Автор, чем Вы руководствовались когда завели отношения с женатым человеком на 30 лет (!!) себя старше? Какие у Вас были отношения с Вашим отцом?yspehs87 писал(а): 7 лет я жила с мужчиной. Он на 30 лет старше меня. .
Автор, вы понимаете, что это связанные процессы? Вы себе нашли именно отца. Поэтому вас и не беспокоило, что он не разведен, что у него и семья на самом деле есть.yspehs87 писал(а):Отца не было у меня. Они разошлись с мамой когда я была маленькой, никогда не помогал. На ровесников никогда не обращала внимание, а в нем видно увидела какую то силу.
Татьяна, отвлечемся от вашего любовника, как так случилось, что в свои 31 у вас нет опыта работы? У вас нет никаких сбережений?Мы занимались бизнесом..., бизнес мой разрушился... опыта работы нет ни дня.
Вы хотите 7 лет своей жизни забыть?Как мне его забыть?
yspehs87 писал(а): Мы занимались бизнесом и уехали с ним развивать другие регионы.
Дело в том что последнии два года я очень сильно переживала, бизнес мой разрушился, а он стал зарабатывать больше.
Вот не понимаю я, как "заниматься бизнесом" и "опыта работы нет ни дня" коррелируют между собой?!yspehs87 писал(а): Пойти мне некуда, опыта работы нет ни дня.
Приняла - значит уже у вас в жизни много хорошего, порой матери не принимают поступки детей. Не все могут принимать детей несмотря на поступки которые им не нравятся. А теперь задумайтесь: ваша мать вас приняла, хотя её бросил мужчина, ваш отец.yspehs87 писал(а):С мамой он познакомился, говорил тоже самое что и мне. Мама конечно в шоке была, но приняла.
Знаете, даже у стоматолога рот надо шире открывать, чтобы зуб вылечить. А уж у психолога, знаю по себе, если будешь бояться и молчать - то смысл ходить к нему резко падает. Да, рискованно открываться, и желательно нужно психолога как-то выбрать, присмотреться. Но если не открываться - ничего не вылечишь.yspehs87 писал(а):Я была у психолога, но если честно не смогла по настоящему ей раскрыться, какая то неловкость была все это рассказывать.