Добрый вечер или уже ночь. Решила написать свою историю для тех кто стоит на распутье между нормальным и гражданским браком. Скажу из своего опыта - нет никакого гражданского брака, есть нежелание брать на себя ответственность и все что с етим связанно.
Всю жизнь, как это не смешно, была противницей сожительства, только законный брак. И вот тебе, стала сожительницей. Не буду в подробностях, моя история здесь описана. Я сама не знаю как согласилась на это (было много факторов - в т.ч. уже под 30 а она все сама и т.д.).
Впервые слово сожительница в презрительном тоне услышала от его бабушки, которая ходит в церковь. Мне было не приятно (она не конкретно хотела меня обидеть, а просто выразила точку зрения), но я была согласна с етим. Знала бы я тогда какие плоды "этого" брака и своей безответсвенности, не почитание заповедей буду пожинать!?
Первым звоночком-пощечиной стало застолье у друзей, когда он при всех заявил что я ему не жена и он птица вольная. А что я могла сказать, я же действительно была никем. Мне было безумно больно, неприятно и унизительно. Я за все время впервые задумалась над своим положением сожительницы. Дальше ситуацыя усугублялась, он мне стал говорить "Ты кто такая? Сегодня ты есть, завтра тебя нет?!", "Я с тобой жить не буду" и т.д. Потом наступила беременность и его слова что не его ребенок, чтоб убиралась к маме....Потом протрезвел долго не верил, что я беременна и подумав сказал "Ну что ж, пока живем".
Я поняла что стала для него обузой и ушла с ребенком под серцем. Но сейчас не об этом, а о том что не строиться дом на фундаменте из песка. И если кто то прочитает и зделает выводы на чужом горьком опыте, буду только рада.
Причем плоды сожительства пожинаю и сейчас - ребенок без отца, я мама одиночка, постоянные вопросы "А вы были расписанны? Кто ж ты тогда ему?". Более того он и сам все говорит что я была никто, а его теперешняя сожительница или может уже жена, вообще поливает грязью и осуждает мол нагуляла ребенка.