У нас было общее дело, я училась у него многим вещам, так как он матёрый профессионал, а я новичок. Я невероятно уважаю его и чуть ли не смотрю снизу вверх. Всё, что он рассказывает, мне безумно интересно, я готова слушать его часами. Я заряжаюсь от его огненного энтузиазма, это меня мотивирует к дальнейшей учёбе и развитию. Но больше всего мне нужен его эмоциональнй фон – я сама скупой на эмоции человек и живу только за счёт эмоций других людей, но эти чужие эмоции должны обязательно иметь точную дозировку и окраску, такой вот у меня бзик.
Сильное притяжение и ощущение "своего" человека возникло с первого же дня, но шесть месяцев мы только занималсь и активно показывали свою симпатию друг к другу.
Но вне нашей "мастерской", так сказать, он как-то не рвался идти со мной на контакт, а я стеснялась пригласить его на какую-нибудь выставку или прогулку. То есть в рамках производственного процесса и его работы – пожалуйста, а потом оба по домам.
Закончилось всё это бурным романом, где после первых же двух интимных встреч стало ясно – я не потяну роль любовницы.
Я никогда в жизни не изменяла мужу, ровно как и парням которые у меня были до семейной жизни. У меня сильнейший иммунитет к вранью, я умею лихо врать (меня ещё ни разу никто не ловил на лжи за все мои 30 с лишним лет), но ненавижу это делать. А тем более невыносимо врать своему мужу, да и как вообще вести двойную жизнь, как жить с нечистой совестью?
Странно, что я не испытываю никаких угрызений совести перед мужем потому, что не особенно его люблю и мне даже всё равно, изменяет ли он мне в свою очередь или нет (есть причины так думать, но не хочу ничего знать). Если бы я поймала его на измене, это не было бы поводом для разрыва отношений, мне главное, чтобы он остался в семье. В свою очередь, и я хочу оставаться в семье, и любовник мой тоже не собирается уходить от жены.