Секс до брака - проверка отношений.

Только для теоретических дискуссий! Не для разбора конкретных ситуаций.
Рыжуля
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:27
Откуда: Киев

Re: Секс до брака - проверка отношений.

Сообщение Рыжуля »

 
Меня сейчас другое волнует. Почему женщины при идее о совместном быте не желают принять рационализм Александра, только потому что их это оскорбляет или им это некомфортно? Александр не подлец какой, чтобы говорить ему сразу "давай, досвидания", а вполне себе порядочный мужчина, который к тому же ступал на грабли. А когда мужчина единожды ступил на грабли, его рацио подскажет ему двигаться дальше с двойной или даже тройной осторожностью. Это природа, отличительная черта мужчин, а не эго, гордыня или Бог весть что еще. Женщины вообще способны это понять? ПРИНЯТЬ вы это способны?
Лично я нет. Я заинтересована в построении здоровой, нормальной семьи. А сожительство до брака-это бомба замедленного действия. Я это понимаю.
Я обычно изначально рассказывала о себе достаточно полно. Что бы человек, к-й полагается на "рацио"такого рода не ошибся во мне.
Хотя я лично это рационализмом не считаю
РАциональный подход преполагает самый правильный (простой?) путь к поставленной цели
Диагностика отношений в сожительстве
Сестра
Администратор
Администратор
Сообщения: 8955
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:08
Пол: женский
Откуда: Подмосковье

Re: Секс до брака - проверка отношений.

Сообщение Сестра »

 
Напоминаю, что данная тема - о сексе до брака, а не о подводных камнях браков с атеистов с православными. Просьба не отклоняться от дискуссии и не нарушать Правила форума.
Александр Валентинович
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 23:11

Re: Секс до брака - проверка отношений.

Сообщение Александр Валентинович »

 
Сообщения о религиозных вопросах выделил в отдельную тему, в раздел "Вопросы о религиозной жизни". А.В.
https://www.nelubit.ru/viewtopic.php?f=45&t=18403
Dezertirka
Участник
Участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:33
Пол: женский

Re: Секс до брака - проверка отношений.

Сообщение Dezertirka »

 
Здравствуйте! Я прочитала некоторые темы на вашем форуме,и. очень многие из них о гражданском браке, как о блуде. На мой взгляд таким же блудом является официальный брак. Скажем,в 17-18 веке его еще не было. Было венчание. Но поскольку РПЦ стала младшим братом государства, то, соответственно, приняла правила игры власти. В этом я вижу некоторое лукавство. Как говорится, браки заключаются на небесах. Ситуация, сложившаяся в данное время, очень напоминает 20-е годы, когда после революции началась пропаганда свободы в сексуальной жизни "товарищей"и даже шведские семьи. Тогда еще была горячая вера в утопические коммуны. Церковь была как таковая развалена, и если и сохранялось венчание, то глухом подполье. Естественно, население надо было как-то учитывать, появился загс. Поддерживала ли церковь государственную регистрацию или нет, никого не волновало. Таким образом, мы имеем несколько поколений людей, рожденных и живших в блуде. Поэтому сейчас ситуация сложилась очень похожая,1993 год, падение нравов и т.д. Только церковь усилилась и дабы угодить "старшему брату" и не потерять своих позиций, признала гос.регистрацию брака законной. Интересно также и то, что в РПЦ существует и возможность повторного венчания, если первый церковно-государственный брак окончился разводом. Поэтому хочется сказать,что 20-50е годы с моей точки зрения ознаменованы блудом, а конец 20 века удивителен обновленной церковно-государственной спайкой, со всеми вытекающими.
Что будет дальше, в современной тенденции к глобализации с браком,увидим. Скорее всего, возникновение новой всемирной религии с новыми понятиями о семье и браке,ведь с одной стороны- исламские страны, а с другой-- красно-христианско-буддийский Китай.
Вот такое мое скромное мнение. Извините, если что не так.
Сестра
Администратор
Администратор
Сообщения: 8955
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:08
Пол: женский
Откуда: Подмосковье

Re: Секс до брака - проверка отношений.

Сообщение Сестра »

 
На мой взгляд таким же блудом является официальный брак.

С чего вы взяли? :shock: Мало ли что было ДО. Да, раньше было только венчание. Сейчас же есть регистрация брака в органах ЗАГСа. И это брак, а не блуд. И признается нашей Церковью. Не потому что Церковь пошла на поводу у государства. Церковь могла и не признавать такой брак, государство у нас-таки светское и ни Церковь не давит на гос-во, ни гос-во не давит на Церковь. Те люди, которые придут к вере - повенчаются. А не придут - все равно они взяли ответственность друг за друга, хотя бы пред лицом гос-ва. Церковь, например, не признает аборты - хотя гсоударством они очень даже признаны!И таких примеров миллион. Так что об "угодить" - это пальцем в небо, извините.



Интересно также и то, что в РПЦ существует и возможность повторного венчания, если первый церковно-государственный брак окончился разводом.

Вот уж чушь! Поистине - "слышу звон, да не знаю где он". Нет никакого чина "развенчивания". Второе венчание возможно, но лишь в определенных случаях. И не потому что "спайка" с гос-вом, а потому что реалии таковы что семьи рушатся (вот как раз наследие лихих лет), мужчины изменяют и уходят. И что, женщине оставаться одной из-за блудника? Семья разрушена, ее нет. После измены. Поэтому и допускается чин второго брака. Кстати, не нововведение это. Почитайте https://www.ioann.ru/?id=350&partid=13

Что будет дальше, в современной тенденции к глобализации с браком,увидим. Скорее всего, возникновение новой всемирной религии с новыми понятиями о семье и браке,ведь с одной стороны- исламские страны, а с другой-- красно-христианско-буддийский Китай.

А это вы к чему? На уровне гос-ва может быть что угодно. Традиции же Православия остаются незыблемыми. И отступления настолько незначительны, что странно подозревать какие-то мифические уступки Церкви в плане морали.
Dezertirka
Участник
Участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:33
Пол: женский

Re: Секс до брака - проверка отношений.

Сообщение Dezertirka »

 
С чего вы взяли? Мало ли что было ДО.
До было очень много. Это история и традиции. Духовность венчанного брака, когда брак заключался перед Богом, а не перед абстрактным государством, разве вы так не считаете? Невенчаный брак не освящён Богом. У вас другое мнение?
В XIV веке святой Симеон Солунский высказал каноническое положение о браке: "Брак составляется не словесным соглашением, а священным молитвословием". Отсюда следовало: кто начал супружеское сожитие без благословения Церкви, тот состоит не в браке, а в любодейной связи. Словесное соглашение-это тот же загс со словами "Берете ли вы...". Штамп в паспорте - это постановка на государственный учет и не более того. С точки зрения духовной жизни такой брак недалеко ушел от сожительства. Разве не так? Вы скажете, что важно объявить об этом? Но можно созвать родственников и друзей и рассказать о том,что вы муж и жена. Это,кстати, принято на Кавказе.
Вот уж чушь! Поистине - "слышу звон, да не знаю где он". Нет никакого чина "развенчивания".
Я не писала про чин развенчивания, я писала про повторное венчание. Не путайте. Православная церковь позволяет венчаться три раза, хотя повторные браки и не приветствуются. Повторное венчание называется обрядом второбрачия.
мужчины изменяют и уходят. И что, женщине оставаться одной из-за блудника? Семья разрушена, ее нет. После измены.
Почему только мужчины? Женщины не изменяют и не уходят?
Кстати, не нововведение это.
Я и не писала про то,что это нововведение. Чин это существует очень давно.Таковые браки были,например, у Ивана Грозного и Алексея Романова. Читайте внимательнее. Сейчас он просто действителен при повторной гос.регистрации, без штампа не обвенчают.
Традиции же Православия остаются незыблемыми.
Слово "раскол" вам ни о чем не говорит?
Тот факт,что православие было принято на Руси для централизации государства, уже говорит о том, что церковь - это "младший брат государства".Православная церковь также была крупнейшим феодалом в России. Ей принадлежало свыше миллиона крестьян. То есть государственное рабство в той же форме присутствовало и в церкви.
Вы все еще считаете, что церковь и государство не "спаяны"? Особенно сейчас.
Насчет же футурологической теории: православие очень импонирует Китаю, как и Дальний Восток.
Сестра
Администратор
Администратор
Сообщения: 8955
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:08
Пол: женский
Откуда: Подмосковье

Re: Секс до брака - проверка отношений.

Сообщение Сестра »

 
Духовность венчанного брака, когда брак заключался перед Богом, а не перед абстрактным государством, разве вы так не считаете? Невенчаный брак не освящён Богом. У вас другое мнение?
В XIV веке святой Симеон Солунский высказал каноническое положение о браке: "Брак составляется не словесным соглашением, а священным молитвословием". Отсюда следовало: кто начал супружеское сожитие без благословения Церкви, тот состоит не в браке, а в любодейной связи. Словесное соглашение-это тот же загс со словами "Берете ли вы...". Штамп в паспорте - это постановка на государственный учет и не более того. С точки зрения духовной жизни такой брак недалеко ушел от сожительства. Разве не так? Вы скажете, что важно объявить об этом?


Значит вы так оправдываете блуд - мол, все равно одно и то же? Однако вещи это разные. И если вы не чувствуете эти грани - очень жаль, но это ваша проблема. И ваше нечувствие. До революции гораздо больше народа верило в Бога. Поэтому и было венчание. А теперь атеистов и иноверцев много. Поэтому и есть просто регистрация брака. Однако особый скрытый смысл есть даже в этом - хотите вы этого или нет. мужчина и женщина берут ответственность друг за друга. Да, перед лицом государства. Но уже ответственность, не гипотетическую, на словах, а вполне реальную. До Бога, возможно, они не дошли. И до венчания. Но все еще впереди. Важно то, что они уже не попирают заповеди и не блудят, потому что являются законным мужем и женой. И брак этот признается Церковью. Освящен ли Богом данный союз или нет - решать уже не вам, а Богу :). Если люди церковные, то для них, разумеется, Таинство Венчания является гораздо более важным чем регистрация. И, повторюсь, Церковь могла не признавать просто зарегистрированный брак. как не признала и не признает аборты - которые на уровне гос-ва разрешены.

О якобы слитии государства и Церкви говорить не будем - все-таки это тема оправдание и критика блуда.
Сестра
Администратор
Администратор
Сообщения: 8955
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:08
Пол: женский
Откуда: Подмосковье

Re: Секс до брака - проверка отношений.

Сообщение Сестра »

 
А вот выдержка из Основ социальной концепции Русской православной церкви по этому вопросу. Все изложено яснее ясного :)

Х.2. Согласно римскому праву, легшему в основу гражданских кодексов большинства современных государств, брак является соглашением между двумя свободными в своем выборе сторонами. Церковь восприняла это определение брака, осмыслив его исходя из свидетельств Священного Писания.

Римский юрист Модестин (III век) дал следующее определение брака: «Брак есть союз мужчины и женщины, общность всей жизни, соучастие в божеском и человеческом праве». В практически неизменном виде это определение вошло в канонические сборники Православной Церкви, в частности, в «Номоканон» патриарха Фотия (IX век), в «Синтагму» Матфея Властаря (XIV век) и в «Прохирон» Василия Македонянина (IX век), включенный в славянскую «Кормчую книгу». Раннехристианские отцы и учители Церкви также опирались на римские представления о браке. Так, Афинагор в своей Апологии к императору Марку Аврелию (II век) пишет: «Каждый из нас считает своей женою ту женщину, на которой он женат согласно законам». «Апостольские постановления», памятник IV века, увещают христиан «заключать брак в согласии с законом».

Христианство восполнило языческие и ветхозаветные представления о браке возвышенным образом союза Христа и Церкви. «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела; но, как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь; потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа» (Еф. 5. 22-33).

Для христиан брак стал не просто юридическим договором, средством продолжения рода и удовлетворения временных природных потребностей, но, по слову святителя Иоанна Златоуста, «таинством любви», вечным единением супругов друг с другом во Христе. Изначально христиане запечатлевали брак церковным благословением и совместным участием в Евхаристии, что являлось древнейшей формой совершения Таинства Брака.

«Те, которые женятся и выходят замуж, должны вступать в союз с согласия епископа, чтобы брак был о Господе, а не по похоти», – писал священномученик Игнатий Богоносец. Согласно Тертуллиану, брак, «скрепленный Церковью, подтвержденный жертвоприношением [Евхаристией], запечатлевается благословением и вписывается на небесах ангелами». «Необходимо призвать священников и молитвами и благословениями утвердить супругов в совместной жизни, чтобы… супруги в радости проводили жизнь, соединяемые помощью Божией», – говорил святитель Иоанн Златоуст. Святитель Амвросий Медиоланский указывал, что «брак должен быть освящаем покровом и благословением священническим».

В период христианизации Римской империи законность браку по-прежнему сообщала гражданская регистрация. Освящая супружеские союзы молитвой и благословением, Церковь тем не менее признавала действительность брака, заключенного в гражданском порядке, в тех случаях, когда церковный брак был невозможен, и не подвергала супругов каноническим прещениям. Такой же практики придерживается в настоящее время Русская Православная Церковь. При этом она не может одобрять и благословлять супружеские союзы, которые заключаются хотя и в соответствии с действующим гражданским законодательством, но с нарушением канонических предписаний (например, четвертый и последующие браки, браки в недозволительных степенях кровного или духовного родства).


Согласно 74-й новелле Юстиниана (538 год), законный брак мог заключаться как экдиком (церковным нотариусом), так и священником. Подобное правило содержалось в эклоге императора Льва III и его сына Константина V (740 год), а также в законе Василия I (879 год). Важнейшим условием брака оставалось взаимное согласие мужчины и женщины, подтвержденное перед свидетелями. Церковь не выражала протестов против такой практики. Лишь с 893 года, согласно 89-й новелле императора Льва VI, свободным лицам было вменено в обязанность заключать брак по церковному обряду, а в 1095 году император Алексий Комнин распространил это правило и на рабов. Введение обязательного бракосочетания по церковному обряду (IX-XI века) обозначало, что решением государственной власти все правовое регулирование брачных отношений передавалось исключительно в юрисдикцию Церкви. Впрочем, повсеместное введение этой практики не следует воспринимать как установление Таинства Брака, которое искони существовало в Церкви.

Порядок, установленный в Византии, был усвоен и в России по отношению к лицам православного вероисповедания. Однако с принятием Декрета об отделении Церкви от государства (1918 год) бракосочетание по церковному чину лишилось юридической силы; формально верующим предоставлялось право принимать церковное благословение после регистрации брака в государственных органах. Однако на протяжении длительного периода государственного преследования религии совершение торжественного венчания в церкви фактически оставалось крайне затруднительным и опасным.

Священный Синод Русской Православной Церкви 28 декабря 1998 года с сожалением отметил, что «некоторые духовники объявляют незаконным гражданский брак или требуют расторжения брака между супругами, прожившими много лет вместе, но в силу тех или иных обстоятельств не совершившими венчание в храме… Некоторые пастыри-духовники не допускают к причастию лиц, живущих в “невенчанном” браке, отождествляя таковой брак с блудом». В принятом Синодом определении указано: «Настаивая на необходимости церковного брака, напомнить пастырям о том, что Православная Церковь с уважением относится к гражданскому браку».


Общность веры супругов, являющихся членами тела Христова, составляет важнейшее условие подлинно христианского и церковного брака. Только единая в вере семья может стать «домашней Церковью» (Рим. 16. 5; Флм. 1. 2), в которой муж и жена совместно с детьми возрастают в духовном совершенствовании и познании Бога. Отсутствие единомыслия представляет серьезную угрозу целостности супружеского союза. Именно поэтому Церковь считает своим долгом призывать верующих вступать в брак «только в Господе» (1 Кор. 7. 39), то есть с теми, кто разделяет их христианские убеждения.

Упомянутое выше определение Священного Синода также говорит об уважении Церкви «к такому браку, в котором лишь одна из сторон принадлежит к православной вере, в соответствии со словами святого апостола Павла: «Неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим» (1 Кор. 7. 14)». На этот текст Священного Писания ссылались и отцы Трулльского собора, признавшие действительным союз между лицами, которые, «будучи еще в неверии и не быв причтены к стаду православных, сочетались между собою законным браком», если впоследствии один из супругов обратился к вере (правило 72). Однако в том же правиле и других канонических определениях (IV Вс. Соб. 14, Лаод. 10, 31), равно как и в творениях древних христианских писателей и отцов Церкви (Тертуллиан, святитель Киприан Карфагенский, блаженный Феодорит и блаженный Августин), возбраняется заключение браков между православными и последователями иных религиозных традиций.

В соответствии с древними каноническими предписаниями, Церковь и сегодня не освящает венчанием браки, заключенные между православными и нехристианами, одновременно признавая таковые в качестве законных и не считая пребывающих в них находящимися в блудном сожительстве. Исходя из соображений пастырской икономии, Русская Православная Церковь как в прошлом, так и сегодня находит возможным совершение браков православных христиан с католиками, членами Древних Восточных Церквей и протестантами, исповедующими веру в Триединого Бога, при условии благословения брака в Православной Церкви и воспитания детей в православной вере. Такой же практики на протяжении последних столетий придерживаются в большинстве Православных Церквей.

Указом Святейшего Синода от 23 июня 1721 года было разрешено на вышеуказанных условиях совершение браков находящихся в Сибири шведских пленников с православными невестами. 18 августа того же года данное решение Синода получило подробное библейское и богословское обоснование в особом Синодальном Послании. На это послание Святейший Синод ссылался и впоследствии при разрешении вопросов о смешанных браках в губерниях, присоединенных от Польши, а также в Финляндии (указы Святейшего Синода от 1803 и 1811 годов). В этих областях, впрочем, дозволялось более свободное определение конфессиональной принадлежности детей (временно такая практика иногда распространялась и на прибалтийские губернии). Наконец, правила о смешанных браках для всей Российской Империи были окончательно закреплены в Уставе духовных консисторий (1883). Примером смешанных браков являлись многие династические бракосочетания, при совершении которых переход неправославной стороны в Православие не был обязательным (за исключением брака наследника Российского престола). Так, преподобномученица великая княгиня Елисавета вступила в брак с великим князем Сергием Александровичем, оставаясь членом Евангелическо-Лютеранской Церкви, и лишь позднее, по собственному волеизъявлению, приняла Православие.


https://mospat.ru/ru/documents/social-concepts/kh/
Sheehave
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:47
Пол: мужской
Откуда: Киев

Re: Секс до брака - проверка отношений.

Сообщение Sheehave »

 
Очень интересная тема. Если автор еще присутствует, хотелось бы узнать нынешнее состояние дел и свои выводы.
Alexander2012
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 13:45

Re: Секс до брака - проверка отношений.

Сообщение Alexander2012 »

 
Очень давно не заходил на форум, а тут вот выдалась пара свободных минут и пробежался по старым закладкам браузера.

У меня все хорошо. С моей девушкой мы по-прежнему встречаемся. Не поженились только по одной причине - в результате некоторых жизненных проблем привести мне ее сейчас особо некуда. Но я не падаю духом и усиленно стараюсь заработать на наше первое совместное жилье.
Отношения стали намного прочнее и гармоничнее, пережили вместе пару неприятных моментов, но это только сплотило нас. И теперь я совершенно не сомневаюсь, что встретил свою самую лучшую на свете. Она сделала меня сильнее, добрее и раздвинула мои горизонты.
Если вернуться к названию темы - то у нас так ничего и не было в интимном плане. И мы оба считаем, что это хорошо и только укрепит наш будущий брак.

Единственная вещь, которая меня немного тревожит... как я писал ранее, она у меня верующая, а я так и не смог прийти к Богу. Делал несколько попыток, но не вышло. Не могу себя переломать и уверовать всерьез. Наверное, слишком уж я рационален по жизни.
Juliya004
Участник
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 00:30
Пол: женский
Откуда: Москва

Re: Секс до брака - проверка отношений.

Сообщение Juliya004 »

 
Прочитала тему, хотя записи и старые... Стало интересно, как сложилась судьба Александра с его девушкой?
Ответить

Вернуться в «Оправдание и критика блуда»